[personal profile] xumen


Римейк уругвайского "Немого дома" не только вышел в рекордные сроки - спустя год после оригинала, но еще и прыгнул выше головы, уделав оригинал практически по всем аспектам. Казалось бы ничего хорошего не выйдет: на картину поставили чету Кентис-Лау, знаменитую лишь не слишком вразумительным и откровенно скучным "Открытым морем", где главное достоинство - все там же свободная камера, беспристрастно бултыхающаяся неподалеку от истерящих супругов горе-аквалангистов. Это вам не Такаси Симидзу, занимавшийся переделкой собственной франшизы за бОльшие деньги и не братья Даудл известные одним из лучших фильмов в жанре псевдодокументалистики "Пленки из Пукипси". Однако, Лау, похоже, была всерьез заинтересованна римейком, выступив в нем не только со-режиссером, но и автором сценария и продюсером. И в итоге произошло чудо: все сценарные нестыковки и попросту наплевательское отношение из оригинала исчезли, а им на место пришло логически обоснованные действия. Хотите знать почему оказалась закрыта входная дверь и куда подевал ключ, а также какого хрена героиня так долго шаталась по дому, обходя каждую из его комнат - пожалуйста. Не совсем разобрались что все-таки произошло в оригинале? Мы объясним. Причем у Лау хватило мастерства не только полностью улучшить и переписать ход событий, оставив при этом нетронутой структуру оригинала, но и сделать новый, улучшенный и совершенно нетривиальный финал. Отдельное спасибо хочется сказать за взятую на главную роль Элизабет Олсон, еще одну сестру непутевых близняшек Олсен, которые в свое время сделали все возможное, чтобы запятнать свою фамилию в истории кинематографа. Олсон, а для нее этот фильм стал еще и дебютом, сейчас решительно делает себе карьеру - только в 2011 году, появившись еще и в "Марта, Марси..." и "Красных огнях" (а в обозримом будущем будет и в римейке "Олдбоя"), причем ее экранное время действительно запоминается благодаря замечательной актерской игре - римейк "Дома" вытащен ею на своих хрупких плечах почти полностью, причем не разу не возникает даже желания сказать, что девушка где-то схалтурила или переборщила, в отличие от деревянной и не в меру истеричной Флоренции Коллуччи. Единственное, в чем римейк проигрывает оригиналу, так это в декорациях - там старый заброшенный дом был куда более пугающим и задрипанным, чем обычное цивилизованный двухэтажник, пусть и изуродованный временным ремонтом. Да и сам фильм стал намного светлее, а детали размытее, хотя для его съемок режиссеры использовали все ту же фотокамеру Canon EOS 5D Mark II, что и уругвайцы. И опять же, хоть и неизвестно действительно снимал ли Густаво Эрнандез свой фильм одним дублем или нет, но американцы в этом деле слегка смухлевали, позже признавшись, что снимали его временными отрезками по 12-15 минут, а потом монтировали, так чтобы было ничего не заметно. Но, надо признаться, смонтировали на совесть: не зная этих подробностей, в обмане их уличить невозможно, а некоторые операторские ходы во много раз лучше оригинальных. Жаль, только сцену с "Поларойдом" все-таки не удалось переплюнуть.
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

January 2013

M T W T F S S
 12 3456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Избранные тэги